В своём тексте Юрий Нагибин заинтересовался проблемой разной красоты.
Автор повествует о том, что такое красота. С первых предложений Юрий Маркович наводит читателя на мысль – на вкус и цвет товарища нет. Это подтверждает цитата из текста: «…у людей разные вкусы, разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо».». Автор акцентирует внимание на увлечённости художника процессом творчества. Красота – в деталях. В самом деле, люди, несвязанные с искусством, с трудом разделят это чувство прекрасного. Особо важной мне кажется способность литераторов передавать красоту персонажей через описание. Юрий Нагибин приводит нескольких писателей, таких как: Лев Толстой, Александр Пушкин, которые подарили героиням своих произведений нежность и женственность. Таким образом автор хочет сказать, что красота проявляется в разных сферах творчества проявляется по-разному. Оба эти примера, дополняя друг друга, помогают читателю погрузиться в проблему текста.
Размышляя о проблеме Юрий Маркович Нагибин приходит к выводу о важности внутренней красоты. Подтверждение тому — цитата из текста: «Бездушная, внешняя красота — ничто, ценна лишь красота, светящаяся изнутри…»
Я согласна с позицией автора, внешняя красота не возвышает человека. Лишь чистота души и доброта способны вселить веру в будущее. Например, в романе Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова была примером той самой чистой красоты. Девушка трудилась, чтобы прокормить больную мать, пьющего отца, сестёр и брата. Несмотря на порочную работу, Сонечка была духовным человеком и часто молилась.
Подводя итог, мы убедились в том, что красота бывает разной. Все её проявления по-своему хороши и особенны.